+74115241573
@tat_lyceum
gymtat@mail.ru
МБОУ "Таттинский лицей имени А.Е. Мординова" МР "Таттинский улус" Республики Саха (Якутия)

Самообследование ОУ на 2016-2017 учебный год

Самообследование ОУ на 2016-2017 учебный год

САМООБСЛЕДОВАНИЕ ОУ

  1. План самообследования ОУ на 2016-2017у.г.
Принятие решения о самообследовании 1. Решение педсовета об организации в самообследовании школы

2. -Определение основных направлений ОУ;

 -Формирование рабочих групп по направлениям: руководители МО

Планирование 1.     Проведение SWOT – анализ потенциала развития ОУ

2.     Мониторинг образовательных запросов, обучающихся и родителей (законных представителей)

3.     Позитивное отношение родителей, выпускников

Организационный – Общие сведения ОУ

– Кадровый состав

– Учебно-материальная база

– Организация образовательного процесса

– методическое обеспечение

– Воспитательная работа и социальная защита обучающихся и работников

Подготовка и утверждение итогового отчета – Корректировка целей и задач ОУ

-Утверждение доклада в статусе официального документа на педсовете

Анализ и планирование следующего шага – Устранение выявленных в ходе самообследования недостатков;

– Корректировка новой программы развития ОУ

  1. SWOT – анализ потенциала развития ОУ
Оценка актуального состояния внутреннего

потенциала ОУ

Оценка перспектив развития ОУ в

соответствии с изменениями внешнего

окружения

Сильная сторона Слабая сторона Благоприятные

возможности

Риски
– конкурентные преимущества:

– находится в улусном центре;

– профессиональный педагогический коллектив;

-систематичность повышения квалификации педагогов;

– многопрофильность и получение углубленного обучения о отдельным предметам;

-применение педагогами современных инновационных технологий;

– успешное представление обучающихся на

предметных олимпиадах и конкурсах;

– система поддержки обучающихся, имеющих

учебные затруднения;

– система работы по профессиональному самоопределению «ПОШ»

-система воспитательной работы по социализации обучающихся;

– материально-техническая база;

– переход к проектному управлению

По МТБ: – устаревшее и аварийное здание ОУ, мастерской;

– нехватка учебных корпусов;

– отсутствие автотранспорта;

По кадрам: – СЗД УПД учителями физики; -отсутствие учителя музыки для ведения проекта «музыка для всех»;

-обновление кадрового состава молодыми учителями.

– отсутствие системной работы по развитии современных ИТ (робототехника, технопарк)

– внешние связи: МАН РС(Я), институты СВФУ, дистанционные связи с другими ВУЗами РФ и зарубежными.

– открытость социуму в рамках социального партнерства с учреждениями и предприятиями улуса, республики и за ее пределы.

– сетевое взаимодействие в рамках кластера «Таатта иитэр-үөрэтэр эйгэтэ».

– качественное образование обучающихся, подтверждаемое результатами

независимых форм аттестации и иных исследований качества образования;

– конкурентоспособность выпускников при поступлении на бюджетные места в

ВУЗы по востребованным на рынке труда («престижным») специальностям;

– изменения на рынке образовательных услуг;

– изменения контингента обучающихся;

– финансового положения ОУ исходя из объективных и субъективных факторов, как например, оптимизация.

– изменения в руководстве администрации школы

  1. Мониторинг образовательных запросов, обучающихся и родителей (законных представителей).

 Итоги опроса показали:

Родители (законные представители):

– хотят, чтобы школа обеспечивала подготовку в ВУЗ – 89 %;

– заинтересованы в дифференцированном обучении по интересам детей – 63%;

– хотят, чтобы изучение иностранного языка проводилось дополнительно – 58%;

– удовлетворены уровнем образования в школы – 78 %.

Обучающееся:

– хотят, чтобы учителя на уроках индивидуально подходили к способностям, возможностям и потребностям каждой ученика – 85 %;

– хотят, чтобы в школе было можно было бы выбрать интересующий спецкурс, кружок – 87 %;

– хотят, чтобы образовательные результаты оценивались не только отметками за знания, но и достижениями в сфере дополнительного образования –74 % (5-11 кл.);

– нравится учиться именно в данной школе – 63%.

  1. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Организации

Материалы улусной газеты «Таатта»

дата Номер газеты Название публикации Авторы
 
2016г.
1 13.12.16 148 (10149) Утум саҕан… Корякина О. В.
2 27.02.16 21 (10022) Сыл бастыҥ учуутала лицейгэ үлэлиир Кашкина Э. Х.
3 31.03.16 35 (10036) Үөһээ Бүлүүгэ баран ситиһиилэннибит Корякина О. В.
4 25.05.16 60 (10061) Быраһаай оскуолам, дорообо олох киэҥ аартыга Н. Иовлев
2017г.
1 10.01.17 4 (10161) Сандаара поэзиятын умсулҕана Ольга Макарова
2 21.03.17 34 (10191) Бастыҥ педагогическай үлэһит – бастыҥ уһуйааччы Луковцева М. Н.
3 29.04.17 51 (10208) Эдэр учуутал Өрөспүүбүлүкэтээҕи куонкурус кыайыылаахтара Корякина О. В.
4 13.05.17 57(10214) 15-с Үбүлүөйүнэн Петров ааҕыылара Яковлева А. Г.
2016г.
1 04.06.16 65 (10066) Ситиһиигэ кынаттыыр дьоммутугар махтал Давыдова О. Е.
2 26.07.16 88 (10089) «Тиэтэйбит» кэпсээн Ньургун Ефремов

Другие

НВК «Саха» Новости НВК. Интервью Быллырытовой А.П. «Воркшоп «Резюме к руководителю», октябрь, 2016г.
Журнал Дополнительное образование Якутии Об участии в Ленском образовательном форуме. №2(2), 2016.
Газета «Кыым» Статья «Саха уhанары сатыахтаах». 21 №22318 от 1.06.2017г.

О работе молодого педагога Лопатина В.В.

 

 

  1. Выявление проблем по каждому пункту анализа:
Реальная ситуация Проблемы
Направление 1. Качество образования
Наличие учебно-методических комплектов по предметам на всех ступенях обучения на базовом, углубленном уровнях, в том числе ЭОР Приобретение и освоение новых учебно-методических комплектов на углубленном уровне по физике и математике, профильном – по информатике и систематизация учебно-методической литературы, созданной учителями лицея.
Достаточно высокие результаты по ГИА выпускников Овладение учащимися способами деятельности, необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации
Овладение выпускниками всех ступеней ключевыми компетентностями и компетенциями как новым результатом образования
Применение учителями современных образовательных технологий Овладение учителями современными образовательными технологиями, в том числе ИКТ. Создание взаимосвязанной системы обучения по предметным циклам, введение интегрированных модулей, уроков.
В лицее создана система дополнительного образования школьников (элективные курсы, кружки, консультации и др.). Усиление вариативности программ элективных курсов и их систематизация.

Обновление направлений кружков по компетенциям на основе программы «Джуниорскиллс».

Направление 2. Система работы с одаренными детьми
Направление «Одаренные дети». Создание условий по систематизации работы с одаренными детьми:

1. Гармоничное и разностороннее развитие личности.

2. Социальная справедливость и интеграция.

3. Поддержка родителей и профессиональная культура педагогов.

4. Успешность и мотивация.

5. Качественное базовое образование и индивидуализация обучения.

6. Формирование культуры исследовательской деятельности учащихся.

7. Психологическое сопровождение одаренности.

8. Разработка индивидуальных программ обучения и развития одаренных детей.

Классы с углубленным изучением отдельных предметов. Организация работы классов с углубленным изучением отдельных предметов изучением по направлениям: политехнический, естественнонаучный и гуманитарный

Введение пропедевтического и предпрофильного уровней.

УТС и Центр «Эко-Таатта» как система дополнительного образования с одаренными детьми, включающая образовательные услуги на уровне лицея, улуса, республики с привлечением наиболее квалифицированных ученых и педагогов вузов, а также учреждений системы дополнительного образования. Расширение направлений работы для более полной реализации творческого потенциала одаренных детей за счет вовлечения их в различные проекты, в том числе совместных детско-взрослых проектов и социально-образовательных проектов учителей.

Обновление работы УТС, создание Центров: «Центр диалога «Аартык-Тревэл» по гуманитарным дисциплинам и «Центр «Таатта Политехнический»

Учащиеся успешно участвуют в предметных олимпиадах различных уровней, в альтернативных олимпиадах, турнирах и конкурсах: «Русский медвежонок»; «Кенгуру», турнир Ломоносова и т.д.

Проводятся открытые лицейские олимпиады.

Участие в рейтинговых олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях.

Вовлечение педагогов и учащихся в дистанционные проекты, в том числе онлайн.

Создание школьного кванториума. Развитие направления робототехники, бизнеса школьников, информационных технологий.

Направление 3. Воспитательная работа
Разработана система воспитательной работы лицея. Создание воспитательной системы лицея в условиях компетентностного подхода к образованию в рамках идей открытости образования на основе создания Центра. Усовершенствование системы психолого-педагогического сопровождения учащихся лицея. Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ ученика) по ступеням: среднее звено, предпрофильные и профильные классы.
Пространство урока используется для достижения воспитательных целей. Повышение воспитательного потенциала урока как единицы образовательного процесса.
Используются ресурсы социума для достижения целей образования. Развитие социального партнерства га основе идей открытости образования.
Использование технологии коллективного творческого дела, технологии личностно-ориентированного воспитания, компьютерных технологий в воспитательном пространстве лицея. Освоение метода социальных-образовательных и детско-взрослых проектов как основной технологии современного воспитательного процесса.
Направление 4. Формирование здоровьесберегающей среды лицея (сохранение и укрепление здоровья школьников)
Создание условий для занятий физической культурой и спортом. Увеличение объема физкультурно-спортивной работы, включая внеучебное время. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Реализация проекта по ведению здорового образа.

Увеличение количества значкистов ГТО.

Создание условий для сохранения здоровья учащихся Введение на уроках дорожной карты урока
Расширение использования педагогами в практике работы здоровьесберегающих образовательных технологий. Обеспечение здоровьесохраняющей деятельности педагогов.
Направление 5. Повышение профессионального мастерства и научно-методического потенциала педагогов
63,6 % педагогов имеют высшую категорию,

22,7% педагогов имеют первую квалификационную категорию.

13,6% педагогов имеют соответствие на занимаемой должности.

Три кандидата педагогических наук.

Постоянное повышение квалификации педагогов в условиях модернизации образования в соответствии с новыми приоритетами образования в целом.
98% учителей владеют ИКТ. 100% учителей должны овладеть различными практиками ИКТ, в том числе облачными технологиями и активно применять их в своей образовательной деятельности.
Учителя владеют в достаточной степени современными образовательными методиками и технологиями Курсовая подготовка учителей.

Взаимообучение учителей через проект по сетевому взаимодействию «БИГЭ».

Подведение итогов работы над методической темой «Совершенствование воспитательно-образовательного пространства как фактор успешной социализации сельских школьников в условиях лицея» за период 2012-2016гг. Анализ и коррекция работ

С 2017г работа над новой научно-методической темой «Открытое образовательное пространство как условие самоопределения и социализации обучающихся».

Усовершенствование современных образовательных технологий, в том числе геймификация.

Технологии компетентностно-ориентированного образования. Совершенствование современных образовательных технологий. Ведение методической работы персонифицированно
Педагогами лицея освоены различные формы и методы работы в сфере дополнительного образования. Разработки новых программ элективных курсов, программ, кружков  по реализации ФГОС.

Получение внешней рецензии на все программы системы дополнительного образования.

Направление 6. Информационная среда лицея
Имеются 2 компьютерных класса с подключением к сети Интернет Дальнейшее обновление компьютерной базы. Более активное и системное использование информационных и образовательных ресурсов сети Интернет

Функционирование центра дистанционного обучения, в том числе он-лайн обучения.

Создана локальная сеть Модернизация локальной сети
Разработан проект лицейского сайта Модернизация работы сайта лицея Litstat.ru

Создание персональных сайтов учителей.

Работает Информационный центр Создание комплексно-информационного центра. Внедрение облачных технологий
Cоздание АFS-лаборатории и цифрового оборудования.
Создана информационная образовательная среда.
Направление 7. Развитие материально-технической базы
Кабинеты оснащены необходимым оборудованием для преподавания предметов на базовом и профильном уровне. Обновление учебных кабинетов в соответствии с перечнем учебного оборудования для организации самостоятельной урочной и внеурочной деятельности учащихся в условиях лицея. Поиск новых возможностей по поиску дополнительного помещения с целью создания кабинетной системы обучения.
Наличие компьютерной техники Обновление компьютерной техники в связи с естественным износом, а также новых современных видов оборудования.
Наличие школьной мебели. Оснащение кабинетов мебелью.
Музыкальное, спортивное оборудование, производственное и хозяйственное оборудования Обновление современными оборудованиями
Транспортное средство Приобретение автотранспорта путем участия на Грантовых конкурсах
Направление 8. Изменение механизмов управления лицеем
Нормативное финансирование, юридическая и финансовая самостоятельность, организационная структура управления, нормативно-правовая база (лицензия, свидетельство об аккредитации, Устав, локальные акты и т.д.) Организация деятельности в условиях полной финансовой самостоятельности, изменения в структуре управления и организации образовательного процесса, изменения в нормативно-правовой базе (Устав, локальные акты, лицензия, свидетельство об аккредитации)
Действуют ШУС, Совет лицея, попечительский совет, родительский комитет. Развитие государственно-общественных форм управления лицеем:

ШУС, совет лидеров, детское движение, клубная деятельность

Анализ и планирование деятельности лицея в технологии управления по конечным результатам. Создание системы критериев для оценки результативности деятельности лицея.
Выход в Интернет

Активное использование локальной сети.

Создание единого информационного образовательного пространства лицея на основе облачных технологий
Использование программно-целевого подхода в практике работы школы. Собственные средства системы образования. Платные дополнительные образовательные услуги

Привлеченные средства. Получение грантов под развитие определённых программ. Работа с отечественными и зарубежными благотворительными фондами. Спонсорская помощь

Внедрение в учебно-воспитательный процесс проектного управления Социально-образовательные проекты учителей, совместные детско-взрослые проекты, проекты по методическому сопровождению педагогов.

Основные выводы по проблемным полям:

  1. Повышение качества и доступности образования:

– созданы условия по использованию практико-ориентированных, в том числе проектных и исследовательских технологий в учебно-воспитательном процессе;

– нет мотивации у части учащихся в занятии проектной и исследовательской деятельностью;

– нет интеграции в деятельности педагогов различных предметных областей.

  1. Повышение уровня гражданской ответственности учащихся, формирование чувства патриотизма:

– Недостаточно разработаны организационные механизмы ученического самоуправления.

  1. Повышение уровня квалификации педагогов:

– поиск дополнительных инструментов мотивации для развития сетевой активности и уверенного и целесообразного использования инновационных технологий в профессиональной деятельности.

  1. Развитие здоровьесберегающей среды:

– необходим поиск новых форм работы на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

  1. Повышение качества внеурочной деятельности и дополнительного образования:

– поиск новых путей интеграции формального и неформального образования для повышения интереса и мотивации к учебе и развитие способностей обучающихся.

6.Расширение открытости школы:

– не разработана циклограмма внутренних мониторингов по всем направлениям деятельности;

– низкий уровень мотивации родителей к совместным проектам и программам.

Планирование следующего шага

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, для каждого критерия, определенного Концепцией, предлагается система целевых показателей, индикаторов, а также инструментов, позволяющих выявить и проанализировать ход реализации Программы развития школы. Опираясь на Концепцию Программы развития, необходимо диагностировать три основных составляющих образовательного процесса: содержание образования, достижение планируемых образовательных результатов и качество образовательной среды.

1. Решение стратегической задачи качественного перехода школы на выполнение новых Федеральных государственных стандартов
1.1.          Критерий «Качество учебного плана»
Показатели Индикаторы Инструментарий
удельный вес обучающихся, родителей, педагогов,

участвующих в формировании учебного плана;

наличие механизмов его согласования и

утверждения, разрешения конфликтов.

Уставом, локальными актами ОУ

определены: механизм 100% участия

всех субъектов ОУ в обсуждении учебного плана, процедуры согласования с Педагогическим советом школы, разрешения противоречий интересов

различных субъектов ОУ.

– опросы общественного мнения всех субъектов ОУ;

– размещение на школьном сайте проекта учебного плана;

– итогов педсовета,

– ШУС, Совета лидеров.

2. Решение стратегической задачи повышения качества образования
1.1.                Критерий «Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации УВП, способствующих повышению качества результатов обучения и воспитания»
удельный вес численности выпускников, успешно

прошедших государственную (итоговую) аттестацию; удельный вес численности выпускников, распределенных по различным каналам образования и трудоустройства;

удельный вес численности обучающихся, успешно освоивших программу учебного года в

соответствии с образовательной программой ОУ;

удельный вес численности учащихся, обучающихся на «4-5»; удельный вес обучающихся, награжденных медалью «За особые успехи в учении»; удельный вес численности учащихся,

использующих в обучении компьютерную технику (КТ) и электронные информационные

ресурсы (ЭИР);

удельный вес учебного времени, отведенного на

использование интерактивных, проектных техно-

логий, создающих среду успеха, сотрудничества

для всех субъектов УВП;

удельный вес численности детей с трудностями в

обучении, с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями (на

дому, в форме экстерната, семейного образования);

удельный вес учащихся, продолжающих обучение

в школе при переходе на следующую ступень

обучения; доля обучающихся – победителей олимпиад, конкурсов различного уровня;

удельный вес численности обучающихся 9-х, 11-х

классов, демонстрирующих допустимый уровень социальной зрелости удельный вес обучающихся, совершивших правонарушения.

100% выпускников, успешно прошедших государственную (итоговую)

аттестацию; отсутствие выпускников, окончивших ОУ со справкой;

отсутствие обучающихся, оставленных на повторное обучение и «осень»;

рост числа учащихся, обучающихся на «4-5» и обучающихся, награжденных медалью «За особые успехи в учении»;

доступ 100% обучающихся к Интернет ресурсам в условиях, созданных в ОУ.

100% детей (с ограниченными возможностями здоровья, трудностями в

обучении, находящиеся в неблагоприятной семейной среде), обучающихся по индивидуальным учебным

планам в соответствии с их

возможностями и образовательными

потребностями;

не менее 80% учащихся, продолжающих обучение в ОУ при переходе на третью ступень обучения;

рост числа свидетельств участия

обучающихся в различных проектах,

конкурсах;

степень реализации учебных и

социальных проектов обучающихся –

не менее 90%;

увеличение числа победителей,

призеров предметных

олимпиад и победителей, призеров

конкурсных мероприятий различного

уровня на 10%;

не менее 75% выпускников 9-х, 11-х

классов, демонстрирующих допустимый уровень социальной зрелости;

отсутствие обучающихся, совершивших правонарушения.

аттестации выпускников; опрос «Эффективность использования КТ, ЭИР на уроках, анкетирование учащихся по формированию УУД; диагностическая карта оценки педагогической деятельности

учителей со слабоуспевающими учащимися; диагностика качественных особенностей учебной деятельности; диагностика уровня обученности;

«Учебная мотивация», анализ материалов СМИ о деятельности ОУ; анализ итогов участия, обучающихся в многочисленных и разнообразных социально значимых проектах, конкурсах, олимпиадах муниципального, регионального, федерального, международного уровня;

диагностика «Уровень социальной зрелости»; диагностика «Уровень социализации»

1.2.          Критерий «Совершенствование системы внеурочной деятельности, дополнительного образования»
удельный вес обучающихся, занятых в системе

ДО; доля договоров, заключенных ОУ с учреждениями культуры, спорта, профессионального образования;

сохранение и развитие школьных традиций,

обычаев;

удельный вес численности обучающихся, занятых

в проектной деятельности.

Участие детей в различных проектах разного уровней.

не менее 90% обучающихся, занятых в различных формах ДО; наличие договоров, заключенных ОУ с учреждениями культуры, спорта, профессионального образования;

сохранение в полном объеме традиций

ОУ; поддержка наиболее значимых

инициатив субъектов ОУ; 100% обучающихся, занятых в социальном проектировании.

Опрос обучающихся, их родителей «Удовлетворенность организацией

внеурочной деятельности в ОУ»; анализ занятости обучающихся в системе ДО и социального проектирования; анализ программного, методического, материально-технического обеспечения ДО

1.3.          Критерий «Квалификация педагогических работников школы»
удельный вес численности педагогов, прошедших

повышение квалификации раз в 3 года; удельный вес численности педагогов, прошедших

повышение квалификации раз в 3 года;

удельный вес численности педагогов – пользователей КТ и ЭИР ;удельный вес численности педагогов, имеющих собственные разработки (программных продуктов, электронных пособий);

100% педагогов, прошедших ПК с

самостоятельным выбором формы и рост количества обращений к мате-

риалам, размещенным на школьном

сайте на 50%;

100% персональный сайт педагогов

динамичный рост числа совместных

мероприятий с социальными

партнерами ОУ;

отсутствие обращений в органы

государственной власти местного

самоуправления, общественные организации, СМИ по фактам нарушения

прав граждан в ОУ;

динамичный рост количества позитивных материалов в СМИ о деятельности ОУ

Эффективность персональных сайтов педагогов.

Опрос участников образовательного процесса «Эффективность

школьной системы самоуправления»;

Контент-анализ материалов СМИ,

посвященных деятельности ОУ;

анализ договоров о сотрудничестве, совместных программ и

проектов с различными социальными партнерами ОУ

3. Решение стратегической задачи сохранения и развития единой здоровой и безопасной школьной среды
удельный вес численности обучающихся,

работников ОУ, проходящих медицинские

осмотры; удельный вес численности обучающихся,

участвующих в мониторинге уровня физической

подготовленности; удельный вес численности обучающихся (их родителей), получающих индивидуальные консультации по результатам социально-психологической диагностики;

привлечение общественности к контролю за состоянием школьной среды удельный вес численности обучающихся, охваченных горячим питанием; удельный вес численности обучающихся, работников ОУ, прошедших вакцинацию; охват обучающихся, отнесенных к специальной медицинской группе, занятиями физической культурой (в различных формах); удельный вес обучающихся, посещающих

спортивно-оздоровительные секции; удельный вес численности детей, участвующих в каникулярных оздоровительных кампаниях; удельный вес численности обучающихся, работников, получивших травмы по вине ОУ производственные травмы

100% охват обучающихся, работников ОУ, проходящих медицинские осмотры; 100% обучающихся, имеющих основную группу здоровья, участвующих в мониторинге уровня физической подготовленности;

положительная динамика численности обучающихся (их родителей), пожелавших получить индивидуальные (групповые) консультации школьного психолога;

100% выполнение мероприятий Программы производственного контроля. 100% охват обучающихся горячим питанием (в различных формах);

100% охват обучающихся, работников ОУ вакцинацией в соответствии с прививочным планом;

100% обучающихся (специальная медицинская группа), занимающихся

физической культурой в различных формах;

увеличение числа обучающихся, занимающихся в спортивных секциях,

до 30%; снижение потерь рабочего времени по

причине болезни работника на 10%;

отсутствие травм по вине ОУ; отсутствие производственного травматизма. Увеличение количества сдавших ГТО.

анализ результатов плановых регулярных медицинских осмотров; анализ социально-психологического климата в ОУ через опросы

общественного мнения; анализ результатов реализации профилактических программ

«Развитие физкультуры и спорта», анализ результатов мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся; анализ реализации Программы производственного контроля опрос учащихся, их родителей «Качество питания в школе»;

анализ посещаемости секций спортивно-оздоровительного профиля; опрос обучающихся, их родителей «Организация летнего отдыха на

базе лагеря дневного пребывания»; анализ занятости обучающихся в каникулярное время; анализ состояния травматизма в ОУ; посещение и анализ уроков физической культуры, спортивных

занятий в системе ДО по теме «Создание условий для сохранения здоровья обучающихся»;

социометрия в ученическом и педагогическом коллективе. Количество сдавших ГТО.

4. Критерий «Совершенствование организационной и материально-технической базы ОУ
доля работников, прошедших обучение по вопросам охраны труда; удельный вес рабочих мест, аттестованных по условиям труда; удельный вес работников, обеспеченных

средствами индивидуальной защиты; увеличение объемов финансирования (в т.ч. внебюджетного), идущих на обеспечение антитеррористической защищенности ОУ;

увеличение объемов финансирования (в т.ч. внебюджетного), идущих на реализацию Программы совершенствования МТБ ОУ (в т.ч. ремонт); число неисполненных предписаний службы противопожарного надзора МЧС РФ, Роспотребнадзора, прокуратуры

100% работников, прошедших обучение по охране труда; 100% аттестация рабочих мест по условиям труда; 100% обеспеченность работников

средствами индивидуальной защиты;

установка системы видеонаблюдения

за территорией ОУ, усовершенствование системы охранно-пожарной сигнализации; увеличение объемов внебюджетных средств, идущих на реализацию. Программы совершенствования МТБ

ОУ на 10%; отсутствие неисполненных предписаний служб противопожарного надзора МЧС РФ, Роспотребнадзор, УВД.

анализ деятельности службы по охране труда; проверка состояния журналов по охране труда и технике безопасности; проверка знаний работников по

охране труда; проверка знаний обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности; анализ выполнения Программы совершенствования МТБ ОУ, Программы по антитеррористической

защищенности ОУ, Программы мероприятий по охране труда; анализ предписаний службы

противопожарного надзора МЧС РФ, Роспотребнадзора, УВД, прокуратуры;

анализ заявок руководителей НМ по вопросам материально-технического оснащения

5.Решение стратегической задачи повышения эффективности управления школьной системой
5.1. Критерий «Совершенствование нормативно-правовой базы органов самоуправления»
наличие локальных актов, предусматривающих полноценное представительство, четкое, открытое разделение полномочий между участниками образовательного процесса; наличие нормативной базы деятельности Наблюдательного Совета наличие самоанализа ОУ обновление (по мере необходимости) нормативно-правовой базы ОУ № 579

через открытое обсуждение на конференциях, собраниях различных субъектов ОУ ежегодное представление самоанализа работы ОУ на сайте школы.

анализ существующей нормативно-правовой базы деятельности органов самоуправления. Опрос общественного мнения «Эффективность деятельности ОУ» анализ обращений различных

субъектов ОУ, поступивших в адрес администрации школы.

5.2. Критерий «Совершенствование системы школьного мониторинга».
наличие системы мониторинга; удельный вес численности компьютеризированных рабочих мест; наличие локальной компьютерной сети ОУ доступность банка данных школьного

мониторинга через размещение информации на сайте ОУ; повышение числа компьютеризированных рабочих мест до 100%; 100% использование локальной компьютерной Сети

анализ материалов, поступивших в комиссию по урегулированию споров; анализ качества материалов

школьного мониторинга.

6. Решение стратегической задачи совершенствования системы оценивания деятельности школы
6.1.          Критерий «Совершенствование системы оценивания деятельности обучающихся
удельный вес численности обучающихся, имеющих портфолио как систему оценки учебных достижений, способа фиксации личного продвижения 100% обучающихся 5-9 классов, имеющих портфолио;

100% обучающихся, получивших консультации по оформлению портфолио

анализ публичных представлений

портфолио обучающегося на конкурсе «Ученик года», анализ публичных представлений портфолио, обучающегося на конкурсе «Ученик года»

6.2.          Критерий «Совершенствование системы фиксации профессионального роста педагогов
удельный вес численности педагогических работников, имеющих портфолио как способ фиксации профессиональных достижений. 100% педагогических работников, имеющих портфолио, готовых к его публичной презентации анализ материалов портфолио педагога; анализ представления портфолио педагога на аттестации, профессиональных конкурсах.
6.3.          Критерий «Совершенствование системы представления достижений ОУ»
наличие открытой базы данных по основным направлениям Программы развития; наличие публичного отчета директора. регулярность размещения информации о текущей деятельности ОУ на школьном сайте, в СМИ; проведение гражданских форумов,

круглых столов с участием всех субъектов ОУ, социальных партнеров.

анализ востребованности информации, расположенной на школьном сайте; анализ мероприятий, проведенных в рамках Дня открытых дверей; анализ содержания обращений в адрес администрации ОУ.

 

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Контактная форма
Контактная форма
Контактная форма WordPress
Перейти к верхней панели